Не бросайте
Ваших покупателей!
Узнайте как!

Возвращаем Клиентов,

совершивших покупки в Ваших магазинах. Бесплатно для покупателей, без регистрации.
Ваши Клиенты будут благодарны Вам за заботу о них.

Каждый купленный товар – точка контакта

Услуга бесплатная для Вашего покупателя. Мы не спрашиваем персональные данные, не задаем дополнительные вопросы и не требуем регистрации.

Предлагаем подходящие товары

Рекомендации осуществляем на основе покупок Клиента и Ваших товаров. Предложения распространяются на новый и текущий ассортимент.

Проводим умные макеркетинговые кампании

Делаем Клиентам лучшее предложение исходя их возраста, пола, размера одежды, времени покупки, планируемой даты поступления новой коллекции.

Составные части

Сервис состоит из покупок, соверешенными Вашими клиентами, мобильного приложения, которым пользуюся Ваши покупатели и интеллектуальной системы управления, отвечающей за дополнительные покупки.

Самое ценное что у Вас есть – ваши Клиенты. Постройте с ними долговременные взаимоотношения с помощью сервиса spymark.ru

Рынок мобильных приложений – самый быстрораструщий в настоящее время. Используйте всеобщее увлечение для получения дополнительных продаж.

 

Управляйте воронкой продаж полностью. Мы предоставим вам все необходимые данные.

Доказательства эффективности

Не утаиваем статистику, делимся всеми данными. Предоставляем коды отслеживания и убеждаемся в том, что все работает.

Панель управления

Все данные на одной странице.

Автоматическoе и ручное управление

Предустановленные кампании и возможность создания новых.

История успеха

Эффективность каждой кампании легко отследить.

История

Основные вехи рынка ритейла в России*

  • 1991-2000

    Развитие новых форм торговли

    Формируются новые современные формы торговли, которые начинают постепенно доминировать над неэффективными форматами магазинов. Доходность торговых операций огромна. Зарождаются сетевые операторы. Но розничный рынок достаточно далек от насыщения. Ниша потребителей со средними доходами, формирующих основную прибыль любой компании, была еще свободной.

  • 2001-2005

    Формирование крупных игроков

    Международные игроки начинают разрабатывать планы экспансии, которые составляют основу роста любого гиганта. появляется первая конкуренция, начинается процесс стабилизации розничных цен. Доходность торговых операций медленно снижается, но остается все еще высокой. Российский розничный рынок уже вплотную подошел к порогу сегментации.

  • 2006—2008

    Сегментация рынка

    Заметно усиливается борьба за покупателя, гонка за лидерство достигает максимальных оборотов. Ритейл делится на тех, кто активно развивается и поглощает других, и тех, кто ждет своего поглощения. Концентрация торговли усиливается, происходит фиксация розничных цен на основные категории товаров, доходность торговых операций постоянно снижается.

  • 2008-2012

    Ценовые войны

    Насыщение рынка останавливает рост компаний, самые сильные из них, используя свои технологические и другие конкурентные преимущества, развязывают ценовые войны, оказывая все большее давление на лидеров второго эшелона. Периоды затяжных ценовых войн могут достигать пяти и более лет, как это было на рынках Англии и Германии. При этом крупные глобальные игроки компенсируют свои потери доходности за счет других международных рынков и спокойно дожидаются гибели или капитуляции своих конкурентов. Доходность торговых операций может сохраниться только у самых крупных, сильных и технологически подготовленных ритейлеров

  • 2012-..

    Регулируемый рынок

    Изнурительная борьба между сильнейшими игроками теряет всяческий смысл. Лидеры рынка договариваются об условном прекращении ценовой войны с целью повышения доходности торговых операций, и конкурентная борьба переходит в плоскость маркетинговых стратегий и борьбы за информационные каналы. При этом ключевым элементом является розничный брэнд: его ценности, стоимость, лояльность покупателей. Основу борьбы за потребителя составляют маркетинговые стратегии компаний.

    *По материалам журнала Моё дело
  • Войдите
    в историю
    с нами!

Стоимость

Сервис spymark.ru является платным. В цену входит интеграция с Вашей ИТ инфраструктурой,
адаптация мобильного приложения и обучение работе с сервисом.

от 50 000 рублей без НДC в месяц

Заинтересовались?

Свяжитесь с нами и Вас ждет выгодное сотрудничество!

Мы находимся в Москве,
позвоните нам ,
напишите электронное письмо
или заполните форму: